УСЛУГИ SMIPASS

Нужна помощь?

Нужна помощь?

SMI Help Desk предоставляет клиентам быструю и целевую поддержку, благодаря широкому набору услуг - от онлайн поддержки до выездных услуг технических специалистов, предоставления запчастей, установки апгрейдов и прочего. Данный сервис создан с целью решения вопросов, которые могли возникнуть по оборудованию, а также для планирования и оперативного обслуживания оборудования на протяжении всего жизненного цикла.

_

Online services позволяют связаться со SMI Help Desk по телефону, чату или в формате анкеты. Вне зависимости от выбранного способа, заказчик получит возможность связаться с техническим специалистом, компетентном в используемом оборудовании, вплоть до полного решения проблемы.

_

В дополнение к онлайн помощи SMI Help Desk также осуществляют помощь с выездом к заказчику (on-site interventions), решая технические проблемы, устанавливая апгрейды и осуществляя техобслуживание по всему миру.

_

С помощью Smycloud также возможно проконсультироваться по техническим мануалам, заказать запасные части с помощью онлайн анкеты или приложения, запросить апгрейды для установленного оборудования и организовать тренировочный курс в SMI Training Center.